Воскресенье
17.12.2017
05:29
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГУСАРОВА И. О. (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Главная » Статьи » Для родителей

Опыт работы по учебнику Комаровой Ю.А. для 2 класса. ч.1

В этом учебном году мне предстояло набрать группы по английскому языку в трех вторых классах. Много лет я работала по УМК Биболетовой М.З. Конечно же, у меня был накоплен опыт работы по этим учебным пособиям, много методического материала, приобретены множество пособий, аудио и др. И я узнаю, что школа переходит на новый УМК. Выбор пал на УМК авторов Комаровой Ю. А., Ларионовой И.В. и Ж.Перретт.

Все новое, незнакомое… Пришло время готовиться к новому учебному году, а значит, писать рабочие программы по предмету. Я решила поискать на просторах интернета, что думают коллеги о работе по этому учебному пособию. И оказалось, что почти  ничего нет: ни статей по обмену опытом, ни разработок к урокам, внеурочным занятиям. Несмотря на мой опыт работы учителем английского языка, изучив программу курса для начальной школы и прочитав книгу для учителя, я немного растерялась. Как же за 8 уроков выучить алфавит после Биболетовой, у которой каждой букве посвящается урок?! Восемь уроков-это вводно-фонетический курс. Рассчитан на формирование у школьников «артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков»( из программы курса). С первого урока в учебнике в виде чантов  расположены слова, их много. Начиная с первого урока ученики слушают и повторяют эти слова, запоминают, учатся их читать , не понимая содержания. Важно, чтобы не только на уроке учащиеся слушали упражнения, но и обязательно дома. К учебнику прилагается диск, на котором есть все упражнения для прослушивания. И вот здесь начинаются сложности. Не у каждого ученика есть возможность для прослушивания упражнений. Приходится говорить с родителями, убеждать их в важности дать своему ребенку такую  возможность. За вводно-фонетический курс дети произнося огромное количество слов, работа по чтению с ними проводится при изучении следующих разделов. Очень хорошая рабочая тетрадь. В ней много  разнообразных упражнений, и трудностей не возникает, потому что тетрадь строго дублирует изученный материал учебника. Детям нравится работать по тетради, сначала я не давала все упражнения на странице, но оказалось, дети успешно выполняют их по своему желанию, затруднений почти не бывает . Поэтому домашнее письменное задание –это упражнения на всей странице. Учебник яркий и красочный, много рисунков, комиксов, ученикам нравится по нему работать.

Категория: Для родителей | Добавил: Ирина (24.12.2016)
Просмотров: 79 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела