Четверг
02.05.2024
01:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГУСАРОВА И. О. (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Главная » Статьи » Подготовка к ГИА и ЕГЭ

Стратегии подготовки к выполнению заданий по аудированию и чтению.

Государственная итоговая аттестация.

Стратегии подготовки к выполнению заданий по аудированию и чтению.

Аудирование включает 3 задания: B1, B2, A1-A6.

В первом задании учащиеся услышат четыре диалога, где нужно определить место действия. Тематика заданий включает диалоги на бытовые темы. В первую очередь нужно, чтобы, пока диктор озвучивает задания, учащиеся внимательно читали заголовки и записывали синонимы и слова, которые помогут определить, о чем идет речь в диалогах.

В задании В2 необходимо внимательно прочитать заголовки и определить, как они связаны тематически, т.к. в задании есть одно лишнее утверждение, нужно попытаться определить, какие заголовки похожи, и исключить похожие заголовки.

В задании А1-А6 учащиеся слушают диалог и выбирают варианты из 3 предложенных.

Самое главное: внимательно прочитать само предложение и услышать именно то, о чем сказано в заданном предложении.

Для того, чтобы успешно выполнить задания по аудированию, конечно же, необходимо выполнять тренировочные задания, которые подготовят к сдаче экзамена.

Такие задания предлагаются в учебниках Spotlight 8 и 9 классов, они не дублируют экзаменационные задания, но позволяют тренировать учащихся для успешной сдачи этой части экзамена.

Хочу посоветовать один из способов проверки понимания заголовков. Добавьте один лишний, которого нет в задании. Если учащиеся внимательно читали задания, они определят, что данного заголовка нет  в предложенных.

Раздел чтение включает 2 задания: В3 и А7-А14.

В первом задании учащимся предлагается установить соответствие между текстами и заголовками.

На что нужно обратить внимание в этом разделе: внимательно читать заголовки и попытаться взаимоисключить похожие. Далее нужно найти опорное предложение, которое передает содержание заголовка.

Например:

It’s believed that pumpkins come from North America. Native American Indians ate pumpkins for centuries before the Europeans discovered the fruit. In European languages the word "pumpkin” originated from the Greek word for "large melon” which is "pepon”. "Pepon” was changed by the French into "pompon”. The English changed "pompon” to "pumpion”

Заголовок, который соответствует данному параграфу – The history of the name. Очевидно, что в параграфе описывается история названия тыквы.

Во втором тексте для чтения учащиеся определяют, какие из приведенных утверждений  соответствуют содержанию текста, какие не соответствуют и о чем в тексте не сказано.

Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо внимательно прочитать утверждения и работать с текстом по параграфам, а не читать текст целиком, при этом потратив время зря.

Обязательно нужно помнить о времени, которое отводится на выполнение заданий.

Использование таймера или секундомера позволит учащимся помнить, что время выполнения заданий ограничено.

   

 

Категория: Подготовка к ГИА и ЕГЭ | Добавил: Ирина (16.11.2013)
Просмотров: 765 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела