Вторник
17.10.2017
15:57
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГУСАРОВА И. О. (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Главная » Статьи » ШМО учителей иностранного языка

Опыт работы по учебнику Комаровой Ю.А. для 2 класса. ч.2

Пройден первый этап- вводно-фонетический курс, ученики познакомились с буквами, звуками, знают английский  алфавит. Все же я добавила два урока на алфавит и проверочную работу. Многие учащиеся выучили алфавит, но не все. Поэтому на следующих уроках мы продолжали работу с алфавитом, играли, писали буквенные диктанты на несложные  слова.

Со 2 раздела идет основной курс. На первом уроке вначале мы видим учебные цели раздела, и каждый ученик ставит себе цель получить определенные навыки. После этого проходит фонетическая зарядка, на ней необходимо отработать фонетические явления, которые являются ключевым в этом разделе. Они слушают и повторяют сначала звук, слово. Следует упражнение с этим звуком в словах. В следующем упражнении зарядки мы повторяем уже предложения. Фразы предложения отрабатываются на последующих уроках раздела подробнее.

Далее вводится лексический материал, обычно три новых слова. Есть упражнения для развития важного навыка- языковой догадки. После введения лексики дети слушают текст, довольно объемный, следят за сюжетом комикса по картинкам в  учебнике. Потом выполняем упражнения на проверку понимания услышанного текста.

Для введения грамматических структур в разделе имеется рубрика «Старинный свиток». В течение следующих трех уроков в учебнике есть тренировочные задания на отработку изученных лексико-грамматических явлений. Много небольших по объему упражнений на аудирование, включающих песни, стишки, обязательно в каждом разделе. Выучить их можно и дома.

Следующий этап в разделе урок « Давай повторим». Он говорит сам за себя. Но кроме повторения изученного, включены задания на чтение, обсуждение содержания текста. Развиваем навыки чтения, говорения, расширяем кругозор введением сведений языковых реалий. Последний шестой урок раздела- урок обобщения, подводим итог, в урок включены сведения из других школьных предметов, таким образом, осуществляются межпредметные связи. Итог-это диалог или творческая работа по теме, т.е. презентация полученных знаний и умений.

Категория: ШМО учителей иностранного языка | Добавил: Ирина (25.12.2016)
Просмотров: 73 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела