Пятница
26.04.2024
15:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГУСАРОВА И. О. (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Главная » Статьи » ШМО учителей иностранного языка

рабочая программа по английскому языку(часть 2)

6. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание речи учащихся разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их воз­растным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содер­жание  речи учащихся в 3-ем классе в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Наименование раздела

Содержание программы

1.

Знакомство (3 ч).

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Что умеет делать семья, любимое животное

2.

Прием и угощение друзей (7 ч).

Поведение за столом. Любимая еда.

Покупка продуктов в магазине, основные

продукты питания. Меню на завтрак, обед.

3.

Мои друзья (7 ч).

Внешность, характер. Что они умеют делать. Дни недели. Название магазинов. Любимое животное

4.

Внешность, характер (3ч).

Внешность, характер. Любимые животные.

5.

Здоровый образ жизни (2ч).

Виды спорта и спортивные игры.

Правильное питание, необходимость

занятий физкультурой.

6.

Мои домашние питомцы (2ч).

Кличка, возраст, цвет, размер, характер, что

умеет делать.

7.

Отдых. Праздники (8ч)

День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравление для друга. Новый Год, Рождество. Подарки. Написать письмо Санта-Клаусу.

8.

Любимое время года (5).

Природа. Погода. Занятия в разное время года. Описание картинки любимого времени года.

9.

День рождения(4)

Числительные от 1 – 10. Существительные

во множественном числе. Обращения. Заветные желания. Какой подарок подарить. Как отметить день рождения питомца

10.

Письмо зарубежному другу (9ч)

Диалог между сотрудником почты и покупателем. Письмо своим друзьям. Открытка - поздравление с днём рождения. Обращение, прощание, оформление

конверта.

11.

Мой день (10ч).

Распорядок дня. Домашние обязанности.

Как Тайни проводит свой день. Части тела.

12.

Мир моих увлечений (8).

Любимые детские произведения зарубежных

сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Инсценирование сказок. Игровые видыспорта, зимние и летние виды спорта.

 

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

 

Тематическое

планирование

Характеристика

деятельности учащихся.

Формы

контроля

1-3

Знакомство (3ч)

Рассказ о школьном друге.

Анкета нового ученика. Новая учительница

Рассказывать о ком-то: называть имя, возраст, писывать его, говорить об

умении что-либо делать. Рассказывать о себе: имя, возраст, семья, умение что-либо делать. Понимать на слух описание кого-либо. Отвечать на вопросы о себе: имя, возраст, умение что-либо делать,

наличие домашнего питомца.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диалоги;

Диктант;

Чтение.

4-10

Приём и угощение друзей

(7ч)

Продукты питания.

Разговор за праздничным

столом.

Письмо Джима.

Овощи и фрукты.

Завтрак медвежонка Билли.

Диалог за столом.

Рассказ-загадка.

Соотносить название продукта с его изображением. Отвечать на вопросы о том, что нравится есть. Использовать фразы вежливого общения за столом;

уметь угощать и отвечать на угощение.

Вежливо отвечать на угощение за столом.

Рассказывать о том, что растёт

на огороде.

Восстанавливать услышанный

рассказ, вставляя пропущенные слова. Отвечать на вопросы о том, что кому-то

нравится есть. Рассказывать о том, что

нравится есть на завтрак. Рассказывать о том, что хотелось бы попробовать из

продуктов. Расспросить кого-то о том, что любит есть его друг.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диалоги;

Диктант;

Чтение

11-17

Мои друзья (7ч)

Конкурс рассказчиков.

Дни недели.

Любимое домашнее

животное.

Магазины и покупки. Продукты питания. Повторение.

Проектная работа « Меню учеников лесной школы».

Рассказывать о ком-нибудь из своих друзей по плану. Правильно называть дни

недели. Говорить, что обычно можно делать в разные дни недели.

Описывать домашнего питомца.

Рассказывать о купленных вещах в разных магазинах. Говорить о том, что хотелось бы купить. Оформить меню, проявив

творческие способности и фантазию

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диктант;

Чтение.

18-20

Внешность, характер (3ч)

Части лица.

Слонёнок Томас.

Помогаем Джиму

Соотносить описание животных с соответствующим изображением. Описывать животных по образцу.

Отвечать на вопросы, требующие краткого ответа. Задавать собственные вопросы

по модели. Составлять словосочетания

описательного характера. Закончить рассказ, вставляя пропущенные слова.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диалоги;

Чтение.

21-22

Здоровый образ жизни

(2ч)

Урок здоровья.

Пикник

Рассуждать на тему о том, что надо делать, чтобы быть здоровым. Посоветовать друзьям, что взять с собой на пикник.

Рассказывать о том, каких животных можно встретить на природе.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Чтение.

23-24

Мои домашние питомцы

(2ч)

Изучаем числительные.

Восемь друзей.

Задавать вопросы другу о его домашнем животном: привычках, характере

любимого питомца.

Вспомнить счёт от 1 до 10. Считать от 11 до 20. Заменять в тексте рисунки словами-

существительными во множественном числе. Спрашивать разрешения что-либо сделать. Задавать вопросы по модели.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диалоги;

Диктант;

Чтение.

25-32

Отдых. Праздники (8ч)

Любимое занятие в

воскресенье.

Однажды утром.

Праздники. Рождество.

Подготовка к Рождеству.

Подарок для Санта-Клауса.

Числительные.

Повторение.

Проектная работа «

Новогодняя игрушка».

Рассказывать о том, чем можно заниматься в выходные дни. Расспрашивать

одноклассника о его любимых занятиях. Считать круглыми десятками. Рассказывать о событиях, которые могут произойти по

дороге в школу. Поздравлять с Новым годом и праздником Рождества.

Рассказывать о том, почему нравятся новогодние праздники, как можно

веселиться и интересно проводить время.

Поразмышлять какие рождественские подарки можно приготовить для своих

родных и друзей, какой подарок понравился бы Санта Клаусу. Сделать своими руками

новогоднюю игрушку, написав поздравления друзьям или родителям.

Монологическое

высказывание;

Диалоги;

Аудирование;

Диктант,чтение

33-37

Любимое время года (5ч.)

Гномик Тайни.

Наши дела в выходные.

Времена года.

Сказка про мышей.

Двенадцать месяцев.

Описывать нового друга, задавать ему вопросы. Рассказывать о том, чем можно заняться в субботу и воскресенье. Называть своё любимое время года. Объяснять, почему оно нравится. Расспрашивать одноклассника о его любимом времени года. Обсуждать с другом, что можно делать только летом, только зимой, в любое время года. Правильно называть месяцы года. Соотносить их с временами года.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диктант;

Чтение.

38-41

День рождения(4ч.)

Порядковые числительные.

Название дат.

Подарки.

День рождения.

Рассказывать о своих заветных желаниях, мечтах. Различать количественные и

порядковые числительные. Называть даты; говорить, когда день и месяц рождения.

Соотносить названия подарков с их изображением. Рассказывать о желаемых

подарках. Поздравлять с днём рождения,

выражать свои пожелания, благодарить за поздравления.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диктант;

Чтение.

42-50

Письмо зарубежному

другу (9ч)

Почта. Любите ли вы писать письма?

Такие разные адреса.

Притяжательный падеж имён существительных.

Пишем письма.

Вопросительные слова.Специальные вопросы.

Любимый праздник. Почта.

Повторение.

Проектная работа

 « Поздравительная

открытка».

Рассказывать о том, что можно купить на почте. Разыгрывать диалог между сотрудником почты и покупателем.

Рассказывать о том, как писать и отправлять письма своим друзьям. Писать адрес на

международном конверте по образцу.

Понимать рассказ гостьи из Великобритании: кто она и                 откуда.

Отвечать на письмо друга по переписке из другой страны. Рассказывать о друге по

переписке. Составлять вопросительные

предложения. Отвечать на вопросы.

Составлять вопросы. Отвечать на них с помощью рисунка. Рассказывать, когда

отмечаются наиболее распространённые праздники. Рассказывать о себе, своих

любимых занятиях и любимом

празднике. Сделать открытку и написать

поздравления с днём

рождения

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Чтение;

письмо.

51-60

Мой день (10ч)

Части тела. Составляем диалоги.

Поговорим о Тайни.

Время.

Распорядок дня.

Рекомендации по режиму дня.

Глагол to look.

Инопланетянин Юфо.

Распорядок дня Тайни.

Множественное число имён

существительных.

Описывать вымышленных героев рассказов.

Восстанавливать вопросы и отвечать на них.

Составлять вопросы и задавать их собеседнику. Описывать героев сказок или

мультфильмов. Рассказывать об обычных

действиях в разное время в течение дня. Называть точное время и половину часа.

Составлять свой распорядок дня. Рассказывать, как обычно проходит день.

Сравнивать свой режим дня с режимом дня своего одноклассника. Восстанавливать текст письма, вставляя пропущенные слова.

Описывать вымышленного героя. Восстанавливать вопросы, вставляя

необходимые по смыслу слова. Расставлять части рассказа в логической последовательности. Употреблять существительные во множественном числе.

Отличать исключения.

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Диктант;

Чтение.

60-68

Мир моих увлечений (8ч.)

Письмо из России.

Рассказ о друге.

Сказка про Юфо.

Друзья Юфо.

Распорядок дня Юфо и его друзей.

Распорядок дня

(повторение).

Проектная работа «

Письмо другу по

переписке».

Восстанавливать текст письма, раскрывая скобки и употребляя существительные во множественном числе. Рассказывать о своём друге, описывать его внешность, говорить о том, что он умеет и любит делать. Описывать главного героя сказки. Читать сказку по ролям. Рассказывать о понравившемся герое сказки. Составлять распорядок дня вымышленного героя. Составлять вопросы и отвечать на них. Написать письмо вымышленному герою: рассказывать о себе, своей семье, любимых занятиях, любимом времени года, домашнем питомце. Нарисовать портрет любимого героя

Монологическое

высказывание;

Аудирование;

Контрольное

чтение;

Письмо.

 

8.     Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

 

1. Примерная программа начального общего образования

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3. Рабочая (авторская) программа курса английского языка к линии «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательной школы (Биболетова М.З..)

2.Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса/Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/.-Обнинск:   Титул, 2008.

4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/-Обнинск: Титул, 2008.

5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/-Обнинск: Титул, 2008

6. Обучающая компьютерная программа "Enjoy the ABC ” к учебнику "Enjoy English”,

3 класса.

 

Категория: ШМО учителей иностранного языка | Добавил: Ирина (06.09.2013)
Просмотров: 2468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела